Новости   iANPR   IPPlateReader   OMarks   Решения   Онлайн   Исследования   О компании  

Aztec и Small Aztec Code

Данный вид бар-кодов является достаточно молодым (стандарт 2008 года), но одним из самых эффективных. Удобная центральная мишень позволяет детектировать код даже при соприкосновении с краями других графических образов. Со стандартом можно ознакомиться на сайте recog.ru. Готовое решение позволяет распознавать все основные режимы кодирования, все размеры Small Aztec и 1-11 уровневые коды Aztec. Примеры кода Aztec и Small Aztec:

Важнейшим элементом при детектировании кода является центральная мишень с битами ориентации, а также синхронизирующие пунктирные линии. Кодируемые данные располагаются по слоям (уровням), которые обвиваются вокруг центральной мишени по так называемому принципу «домино» по часовой стрелке. Информация о режиме кодирования находится между ориентировочными элементами мишени. Возможные размеры символов Aztec Code представлены в таблице. В таблице показаны физические размеры символов и их вместимость (количество кодовых слов умноженных на количество бит).

Высокоуровневое кодирование состоит из двух этапов. На первом этапе, строка символов преобразуются в поток бит. На втором этапе поток бит подвергается преобразованию, которое предназначено для того, чтобы исключить длительного повторения одинаковых бит.

Мы предлагаем решение распознавания кодов Aztec и Small Aztec с произвольным углом наклона и поворота камеры, алгоритм которого был разработан нами в 2010 году [Ссылка]. Пример работы алгоритма распознавания вы можете посмотреть на ролике ниже:


(C)2012-2017. IntBuSoft Ltd
support@intbusoft.com

Home   iANPR   OMarks  Solutions   Online   Research   Company  

Aztec and Small Aztec Code

This type of bar codes is quite young (Standard 2008), but one of the most effective. Convenient central target of the code allows to detect code even in contact with the edges of other graphic images. Our solution allows to recognize all of the major modes of coding, all sizes Small Aztec and 1-11 leveling codes Aztec. Samples (Aztec and Small Aztec):

The most important element is the central target with a elements of orientation and dotted lines for synchronizing. Data is encoded into layers (levels), which wrap around the central target of the so-called principle of "domino" in a clockwise direction. Information on the coding mode is located between the orientation elements of the target. Available sizes Aztec Code symbols shown in the table. The table shows the physical size of the characters and their capacity (number of codewords multiplied by the number of bits).

High-level encryption consists of two stages. In the first stage, a character string converted into a stream of bits. In the second stage bit stream is transformed, which is intended to eliminate long-term repetition of identical bits.

We offer the solution of recognition codes and Small Aztec Aztec with an arbitrary angle of tilt and rotate the camera, an algorithm which was developed by us in 2010 [Link]. An example of the recognition algorithm, you can look at the video below:


(C)2012-2017. IntBuSoft Ltd
support@intbusoft.com