(C) 2012-2019. IntBuSoft Ltd. Russia. Mednogorsk. (ООО "ИнтБуСофт". Россия, Медногорск)

Intellectual Business Software

Интеллектуальное программное обеспечение для бизнеса

iANPR SDK

iANPR SDK is a set of development tools for recognizing plate numbers. The main goal is to provide automated recognition of car numbers based on the OpenCV computer vision library. Features of the library include image processing in OpenCV format and the output of the recognition result: car numbers that […]

iCCTV

  iCCTV is a software package designed to work with IP cameras in the format of RTSP, MJPEG. The main purpose is automatic license plate recognition and works in conjunction with the iANPR SDK. Also added the ability to detect movements and recording in a log file. The program is […]

iANRCR SDK

The iANRCR SDK is a set of development tools for identifying railway wagon numbers. The main goal is to provide automated recognition of railway car numbers based on the OpenCV computer vision library. Only 8-digit numbers are recognized. The library features include processing of images in the OpenCV format and […]

Development

Automation of processes using intelligent software allows you to increase the efficiency of any business. Our company specializes in the development of intelligent technologies, including the recognition of educated, computer vision, image processing, optimization of automatic control systems. Our online services: FREE DataMatrix Online Generator FREE DataMatrix Online Reader FREE […]

About us

IntBuSoft Ltd was created in 2012 with the goal of developing intelligent software. IntBuSoft products help improve business efficiency through the introduction of image recognition technologies, computer vision, image processing, etc. The main development platform is the Windows family of operating systems, but the company is not limited to this […]

Последние новости

(C) 2012-2019. IntBuSoft Ltd. Russia. Mednogorsk. (ООО "ИнтБуСофт". Россия, Медногорск)

Intellectual Business Software

Интеллектуальное программное обеспечение для бизнеса

iANPR SDK

iANPR SDK – это комплект средств разработки для распознавания автомобильных номеров. Основная цель – обеспечить автоматизированное распознавание автомобильных номеров на основе библиотеки компьютерного зрения OpenCV. Возможности библиотеки включают обработку изображений в формате OpenCV и выдачу результата распознавания: автомобильные номера, попавшие в кадр и их координаты. Количество номеров не ограничено. Версия […]

iCCTV

iCCTV – программный комплекс, предназначенный для работы с IP камерами в формате RTSP, MJPEG. Также есть возможность работы с Web-камерами. Основное назначение программного комплекса — это интеллектуальная обработка видеопотоков и видеофайлов с выдачей результатов распознавания, которые могут посылаться другому программному обеспечению, аппаратуре, логироваться и анализироваться. На настоящий момент iCCTV позволяет […]

iANRCR SDK

iANRCR SDK – это комплект средств разработки для распознавания номеров железнодорожных вагонов. Основная цель – обеспечить автоматизированное распознавание номеров железнодорожных вагонов на основе библиотеки компьютерного зрения OpenCV. Распознаются только номера из 8 цифр. Возможности библиотеки включают обработку изображений в формате OpenCV и выдачу результата распознавания: номера, попавшие в кадр и […]

Разработка

Автоматизация процессов с использованием интеллектуального программного обеспечения позволяет увеличить эффективность любого бизнеса. Наша компания специализируется на разработке интеллектуальных технологий, включая технологии распознавания образов, компьютерного зрения, обработки изображений, оптимизации автоматических систем управления. Наши онлайн-сервисы: FREE DataMatrix Online Generator FREE DataMatrix Online Reader FREE Aztec and Small Aztec Online Reader FREE Barcode […]

О нас

Компания IntBuSoft создана в 2012 году с целью разработки интеллектуального программного обеспечения. Продукты IntBuSoft помогают повысить эффективность ведения бизнеса за счет внедрения технологий распознавания образов, компьютерного зрения, обработки изображений и т.д. Основной платформой разработки является семейство операционных систем Windows, однако компания не ограничивается только этим и портирует программное обеспечение для […]

Последние новости